Исследования специалистов показали, что усвоение информации слушателем на 60 % зависит от того, как вы сказали, и лишь 40% от того, что сказали.
1. Ваш голос выдает ваше настроение. Женщинам особо следует обратить на это внимание. Когда они злятся, их голос звучит слишком пронзительно и резко.
2. Чтобы быть убедительным, понижайте голос в конце предложения. Улыбайтесь. Это самый простой способ расположить к себе собеседника. Замечательно, что женщины улыбаются слишком часто, мужчины - слишком редко.
3. Хотя редко кто говорит очень быстро, у многих довольно часто отсутствуют в речи смысловые паузы. Делайте иногда их, мысленно читая до трех.
4. Если, разговаривая с собеседником, вы опускаете взгляд, это неосознанно расценивается как жест подчинения. Поэтому постарайтесь выдержать взгляд собеседника.
5. Услышанное в конце разговора запоминается собеседником особенно прочно. Поэтому вся важная информация должна быть сообщена в конце высказывания.
Вы можете записаться на индивидуальную консультацию по созданию своего стиля и имиджа.
Афоризм дня:
Самый медленный человек, не теряющий из виду своей цели, всё же проворнее того, кто блуждает без цели. Готхольд Э. Лессинг
Также вы можете получить косультацию по:
· Коррекции фигуры с помощью одежды;
·Созданию персональному стилю;
· Психологии;
· Коученгу;
· Финансиста.
Записаться
*Автострахование: ОСАГО, КАСКО;
*Страхование школьников, Персонала;
*Страхование имущества: физических,
юридических лиц;
.
|